Письменное обращение в ГБУСОВО «Хольковский ПНИ» направляется по адресу: 602129, Владимирская область, Меленковский район, поселок Хольковский, ул.Маринина, д.1. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы), ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в учреждение. 

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, с уведомлением автора обращения о переадресации.

Письменное обращение, поступившее в учреждение в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. 

Ответ на обращение не дается в случае, если:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;  
  • текст обращения не поддается прочтению. Если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что дать ответ не представляется возможным. 

Письменное обращение в вышестоящую организацию : Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области направляется по адресу: 600022, г. Владимир, проспект Ленина д. 59, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., официальный сайт: www.social33.ru, а также по телефону (4922) 36-28-33 или на горячую линию 8-800-450-01-21

Письменное обращение в форме электронного документа направляется по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В нём в обязательном порядке гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен по почте.

Письменное обращение в форме электронного документа также может быть направлено в учреждение путем его размещения на официальном сайте учреждения (http://holkovo.melenky.ru) в разделе Вопрос-ответ. В  обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты. Если заявитель желает получить ответ на электронное обращение посредством почтовой связи (Почта России) – он должен сообщить об этом в обращении и указать свой почтовый адрес.

Сроки регистрации и рассмотрения обращений в форме электронного документа аналогичны вышеуказанным срокам регистрации и рассмотрения письменных обращений.

Личный прием граждан в учреждении проводится:

  • директором учреждения – с 8.00 до 16.00 ежедневно (кроме субботы и воскресенья);

Запись на личный прием производится:

  • по телефону: 8(49247)2-45-25. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.

Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан в учреждении – специалист по кадрам.

Социально-педагогические услуги, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:

  • обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
  • проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
  • обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.

Социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг:

  • помощь в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
  • помощь в получении юридических услуг.

Единый социальный телефон

(4922) 36 28 33
8 800 450 01 21

Контактная информация

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Хольковский психоневрологический интернат» (ГБУСОВО «Хольковский ПНИ»)

Владимирская обл., Меленковский р-н, п. Хольковский, ул.Маринина, д.1

holkovo_pni@avo.ru

8 (49247) 2-45-25

Мы в соцсетях